Первая книга Паралипоменон, глава 2

Сыновья Израиля

Вот сыновья Израиля:

Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир.

Потомки Иуды

Сыновья Иуды:

Ир, Онан, и Шела. Матерью этих троих была хананеянка, дочь Шуа. Ир, первенец Иуды, делал зло в глазах Господа, и Господь предал его смерти. Фамарь, невестка Иуды, родила ему Пареца и Зераха. Всего у Иуды было пятеро сыновей.

Сыновья Пареца:

Хецрон и Хамул.

Сыновья Зераха:

Зимри, Етан, Еман, Халкол и Дара – всего пятеро.

Сыновья Хармия:

Ахар, который навлек на Израиль беду, нарушив запрет не брать посвященные Господу вещи.

Сын Етана:

Азария.

Потомки Хецрона

Сыновья, родившиеся у Хецрона:

Иерахмеил, Рам и Халев.

Потомки Рама, сына Хецрона

Рам был отцом Аминадава,

а Аминадав – отцом Нахшона, вождя народа Иуды. Нахшон был отцом Салмона, а Салмон – отцом Боаза. Боаз был отцом Овида, а Овид – отцом Иессея.

Иессей был отцом

Элиава, своего первенца, Авинадава – второго сына, Шимы – третьего, Нафанаила – четвертого, Раддая – пятого, Оцема – шестого, Давида – седьмого сына. Их сестрами были Саруя и Авигайль. Сыновья Саруи: Авишай, Иоав, Асаил – трое. Авигайль родила Амасу, отцом которого был измаильтянин Иефер.

Потомки Халева, сына Хецрона

У Халева, сына Хецрона, от его жены Азувы (и от Иериофы) были дети. Вот ее сыновья: Иешер, Шовав, Ардон. Когда Азува умерла, Халев женился на Ефрафе, которая родила ему Хура. Хур был отцом Ури, а Ури – отцом Веселеила.

Потом Хецрон лег с дочерью Махира, отца Галаада (он женился на ней, когда ему было шестьдесят лет), и она родила ему Сегува. Сегув был отцом Иаира, у которого было двадцать два города в Галааде. (Но Гешур и Арам захватили селения Иаира и Кенат с его окрестными селениями – шестьдесят городов.) Все они были потомками Махира, отца Галаада.

После того как Хецрон умер в Халев-Ефрафе, Авия, жена Хецрона, родила ему Ашхура, отца Текоа.

Потомки Иерахмеила, сына Хецрона

Сыновья Иерахмеила, первенца Хецрона:

Рам – его первенец, Буна, Орен, Оцем, Ахия. У Иерахмеила была и другая жена, которую звали Атара; она была матерью Онама.

Сыновья Рама, первенца Иерахмеила:

Маац, Иамин, Екер.

Сыновья Онама:

Шаммай, Иада.

Сыновья Шаммая:

Надав, Авишур.

Жену Авишура звали Авихаиль; она родила ему Ахбана и Молида.

Сыновья Надава:

Селед, Афаим. Селед умер бездетным.

Сын Афаима:

Иший.

Сын Ишия:

Шешан.

Сын Шешана:

Ахлай.

Сыновья Иады, брата Шаммая:

Иефер, Ионафан. Иефер умер бездетным.

Сыновья Ионафана:

Пелет, Заза.

Вот потомки Иерахмеила.

У Шешана не было сыновей – одни только дочери.

У него был слуга египтянин по имени Иарха. Шешан отдал свою дочь замуж за своего слугу Иарху, и она родила тому Аттая.

Аттай был отцом Нафана,

Нафан – отцом Завада,

Завад – отцом Ефлала,

Ефлал – отцом Овида,

Овид – отцом Ииуя,

Ииуй – отцом Азарии,

Азария – отцом Хелеца,

Хелец – отцом Эласы,

Эласа – отцом Сисмая,

Сисмай – отцом Шаллума,

Шаллум – отцом Иекамии,

Иекамия – отцом Элишамы.

Другие потомки Халева

Сыновья Халева, брата Иерахмеила:

Меша, его первенец, который был отцом Зифа, и его сын Мареша – отец Хеврона.

Сыновья Хеврона:

Корах, Таппуах, Рекем, Шема. Шема был отцом Рахама, отца Иоркеама, а Рекем – отцом Шаммая. Сыном Шаммая был Маон, а Маон был отцом Бет-Цура.

Ефа, наложница Халева, родила Харрана, Моцу, Газеза, а Харран был отцом Газеза.

Сыновья Иегдая:

Регем, Иотам, Гешан, Пелет, Ефа, Шааф.

Наложница Халева Мааха родила ему Шевера и Тирхану. Еще она родила Шаафа, отца Мадманны, Шаву, отца Махбены и Гивеи; а дочерью Халева была Ахса.

Вот еще потомки Халева.

Сыновья Хура, первенца Ефрафы, жены Халева:

Шовал, отец Кирьят-Иеарима, Салма, отец Вифлеема, и Хареф, отец Бет-Гадера.

Потомки Шовала, отца Кирьят-Иеарима:

Гароэ, половина манахатитов и кланы Кирьят-Иеарима: итрияне, футияне, шумафане и мишраитяне. От них произошли цоряне и эштаоляне.

Потомки Салмы:

Вифлеем, нетофитяне, Атарот-Бет-Иоав, половина манахатитов, цоряне, и кланы писарей, которые жили в Иабеце: тиратиты, шимейцы, сухайцы. Это кенеи, которые произошли от Хамата, отца дома Рехава.

a) 2:6 Так в некоторых древних рукописях (см. также 3 Цар. 4:31); другой вариант: «Дарда».

b) 2:7 По-еврейски это имя означает «беда»; в книге Иисуса Навина Ахар назван Аханом.

c) 2:7 На языке оригинала стоит слово, которое говорит о полном посвящении предметов или людей Господу, часто осуществлявшемся через их уничтожение.

d) 2:9 Евр.: «Хелувай» – вариант имени Халев (см. ст. 2:18).

e) 2:11 Так в одном из древних переводов (см. также Руфь 4:21); в еврейском тексте: «Салма».

f) 2:15 В 1 Цар. 16:10-11 говорится, что Давид восьмой сын, но здесь ему дается символическое, более почетное седьмое место.

g) 2:24 Слово «отец» также может означать «основатель»; то же в ст. 42, 45, 49-52 и 55, и возможно в других местах со сходным контекстом.

h) 2:31 Букв.: «Сыновья».

i) 2:31 Букв.: «Сыновья».

j) 2:42 И его сын Мареша – возможный вариант; смысл этого места в еврейском тексте неясен.

k) 2:50 Так в некоторых древних переводах; в еврейском тексте: «сын».

Параллельные места